При поддержке
Новость

Mail.Ru Cloud Solutions будет продавать приложения по подписке

Mail.Ru Cloud Solutions заявила о запуске новой облачной торговой площадки. Она предназначена для объединения компании-разработчиков и предоставления возможности размещения на рынке их приложений и сервисов по подписной модели.

Новая торговая платформа

Mail.Ru Cloud Solutions сообщила о запуске магазина облачных сервисов Mail.Ru Cloud Marketplace. Эта площадка предназначена для использования в качестве нового канала дистрибуции, с помощью которого компании-вендоры смогут распространять свои продукты по подписке.

Среди пользователей растет популярность бизнес-модели, по которой к необходимому приложению или сервису в любое удобное время можно получить доступ из облака, оплатив только использованный объем услуг. Это позволяет решить проблему доступности ИТ-инфраструктуры, когда полный пакет необходимого разработчику ПО требует больших финансовых затрат, а также времени на его установку. Однако при переходе на эту модель компании-поставщики могут столкнуться с трудностями: по оценке Mail.Ru Group, адаптация приложения под облачную платформу занимает от трех до 12 месяцев, а средний бюджет составляет порядка p10 млн. Решить эту проблему и представить рынку свой продукт в облаке поможет Mail.Ru Cloud Marketplace.

Площадка объединяет компании-разработчиков и предоставляет им готовый канал дистрибуции приложений и сервисов. Если продукт уже распространяется по сервисной модели, эта платформа станет дополнительным каналом дистрибуции, а выход на него потребует минимум времени и вложений. Подключение по модели shared revenue позволит вендору не платить за первоначальное размещение приложений. Если же продукт ещё не предоставлялся в виде подписок, команда MCS поможет адаптировать его к этой модели распространения.

В разделе уже доступны популярные бесплатные приложения, которые помогут быстрее развернуть новое ПО

«Будущее развитие программного обеспечения уходит в облака. Вместе с разработчиками мы будем закрывать потребности тех ниш, где ИТ-продукты требуются “здесь и сейчас”. Маркетплейс в облаке позволит вендорам дистрибутировать свои сервисы по подписке и предоставлять востребованные решения», – рассказал Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group.

В разделе уже доступны популярные бесплатные приложения, которые помогут быстрее разворачивать новое ПО: серверы сборки, Docker Hub, хранилища артефактов, специализированные базы данных, серверы мониторинга и логирования.

Другие сервисы MCS

Mail.Ru Cloud Marketplace дополнит ряд уже предлагаемых компанией облачных услуг на платформе MCS, созданной в январе 2018 г. В их число входят: сервис Infra, позволяющий создавать виртуальные машины, диски и сети, а также управлять ими в едином веб-интерфейсе; «горячее» хранилище Hotbox, «холодное» хранилище Icebox и хранилище резервных копий Glacier; сервис Контейнеры Kubernetes для высоконагруженных сайтов и приложений; масштабируемый облачный сервис для обработки больших данных на базе Apache Hadoop и Apache Spark; облачный сервис для вычислений на GPU на базе аппаратной платформы Nvidia Tesla V100; а также сервис для быстрой разработки приложений на основе машинного обучения, включающий такие готовые решения, как компьютерное зрение Vision и аудиоаналитика Sounds.

Серверы Mail.Ru Cloud Solutions расположены на территории России: это гарантирует минимальное время отклика и соответствие требованиям законодательства РФ, подчеркивают в Mail.Ru Group.

Другие новости:

Персональные данные в облаках требуют осязаемой защиты

10.09.2018

Безопасность персональных данных – один из самых важных вопросов для любого ответственного пользователя. О мерах, направленных на защиту информации, и о законах, регулирующих деятельность облачных провайдеров в этой сфере, – подробнее в блоге MCS

Как стать отраслевым стандартом за 4 года

10.09.2018

451 Research прогнозирует к 2020 г. рост рынка контейнеров приложений на 40% до $2,7 млрд. Kubernetes – один из самых динамично развивающихся инструментов для оркестрации контейнеров. О том, как он получил признание в качестве нового отраслевого стандарта, – в блоге MCS

Облака становятся ближе

10.09.2018

К 2020 году 83% корпоративных рабочих нагрузок будут находиться в облаке. Из них 41% будет выполняться на общедоступных облачных платформах, а еще 22% – на гибридных, говорится в исследовании LogicMonitor. О том, почему пользователи переходят в облака, подробнее в блоге MCS.

Компании уже доверяют публичным облакам больше, чем себе

11.07.2018

Gartner прогнозирует, что к 2020 г. публичные облака будут на 60% безопаснее традиционных дата-центров. О том, почему публичное облако защищает данные лучше, чем частное или традиционная локальная инфраструктура, подробнее в блоге MCS.

«1С-Битрикс» перенесла все данные пользователей из Amazon в Mail.Ru Cloud Solutions

«Битрикс24» в качестве облачного сервиса был запущен в 2012 г. Тогда было решено разместить данные пользователей в Amazon Web Services. Но с 2015 г. «1С-Битрикс» начала постепенный перенос своей инфраструктуры в Россию. В итоге компания перевела все данные, созданные российскими пользователями, в дата-центры Mail.Ru Cloud Solutions. О результатах совместной работы и о планах дальнейшего сотрудничества с MCS раскрывает руководитель направления облачных сервисов «Битрикс24» Александр Демидов.

Как создаются облачные рабочие места «1С»

В начале 2018 г. в рамках партнерства двух российских технологических гигантов - Mail.Ru Group и компании «1С» - на мощностях Mail.Ru Cloud Solutions было запущено решение «1С:Готовое рабочее место». Как облачные технологии стимулируют развитие существующих и появление новых проектов, позволяют оптимизировать расходы на создание и развитие ИТ-инфраструктуры, и об опыте сотрудничества с MCS рассказывают директор «1С» Борис Нуралиев и руководитель проекта «1С: Готовое рабочее место» Тимур Шакирбеков.

Mail.Ru Cloud Solutions выходит на рынок B2B-облаков

Mail.Ru Group изначально работала в B2C-сегменте, однако в 2017 году компания вышла на рынок корпоративных облаков. Рассказываем о том, на каких клиентов она ориентируется и в чем состоит инновационный подход Mail.Ru Cloud Solutions.
20 лет
опыта развития и поддержки собственной инфраструктуры Mail.Ru Group
100+ миллионов
пользователей всех сервисов Mail.Ru Group по всему миру
mcs: вопрос эксперту
«Мы бесплатно консультируем, даем тестовые среды, помогаем доработать архитектуру и внедрить наши решения»

Станислав Богаченко

Менеджер по развитию вашего бизнеса