При поддержке

Что выбирают крупнейшие ЦОДы? Рассказывает Xelent

Облачные сервисы Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) для рынка В2В уже вызвали интерес не только среди конечных клиентов, но и у партнеров, предоставляющих облачные услуги на базе собственных коммерческих дата-центров. Одним из них стал самый большой дата-центр в Северо-Западном регионе – ЦОД Xelent. О причинах такого интереса рассказывает его директор по облачным продуктам Павел Ворошилов.
Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с Mail.Ru Cloud Solutions

Павел Ворошилов: Наш принцип – агрегация лучших облачных сервисов на рынке и предоставление их клиентам. В предыдущие годы Xelent уже сотрудничал с Mail.Ru Group. Наши многолетние отношения сложились в стратегическое партнерство, и мы чутко следили за появлением новых продуктов. Когда стартовал проект предоставления облачных услуг для бизнеса, Xelent стал первым партнером Mail.Ru Cloud Solutions, который осуществил продажи и заключил контракты по использованию облачной инфраструктуры.

Какие преимущества Mail.Ru Cloud Solutions ценят ваши клиенты?

Павел Ворошилов: В числе ключевых – низкая цена сервисов, которая сочетается с большим опытом Mail.Ru Group в обеспечении бесперебойной работы ИТ-инфраструктур с миллионами активных пользователей. У компании есть собственная тестовая лаборатория, которая проводит испытания новинок и отбирает оборудование с наивысшими показателями надежности.

Большая часть клиентов Xelent – это компании уровня large enterprise. Многие из них уже проявили заинтересованность и протестировали сервисы MCS. Несмотря на то, что у подобных клиентов длинный цикл принятия решения о покупке, с некоторыми из них мы вышли на этап заключения договора. Для этой категории компаний важны дополнительные сервисы MCS, которые можно получить «из одного окна» – например, облачное хранилище или контейнеры Kubernetes.

voroshilovxelent600.jpg
Павел Ворошилов: Одно из ключевых преимуществ MCS – низкая цена сервисов и большой опыт Mail.Ru Group
Какому профилю бизнеса интересны облачные решения?

Павел Ворошилов: У нас большой опыт работы с компаниями из самых разных отраслей и самых разных масштабов. Для малого и среднего бизнеса наиболее важный и привлекательный фактор – низкая цена. Для крупных компаний, помимо упомянутых мной в предыдущем ответе факторов, большое значение имеют принадлежность MCS к одному из крупнейших брендов в российском ИТ и опыт поддержки работоспособности сложных ИТ-систем.

Чем вас привлекает партнерская программа MCS?

Павел Ворошилов: Для нас важно, что MCS прислушивается к нашим запросам и быстро реагирует на них, оказывает дополнительную поддержку на мероприятиях для клиентов, которые мы организуем.

Какие перспективы развития рынка IaaS- и PaaS-сервисов вы видите?

Павел Ворошилов: Рынок будет расти как минимум на 25% в год по крайней мере до 2024 года. IaaS – это сердце бизнеса, без него невозможно выстроить ИТ-инфраструктуру современной компании. Чтобы предсказать перспективы развития рынка IaaS и PaaS в России, достаточно посмотреть, как складывается сегодня ситуация на рынке западной Европы, который опережает наш на 4-5 лет. Прежде всего можно ожидать, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе значительно вырастет процент проникновения облачных продуктов, а учитывая, что около 70% спроса приходится именно на сегменты IaaS и PaaS, продажи этих сервисов будут только расти.

Другие материалы:

Как CarPrice стал самой цифровой компанией российского авторынка

Как работает сервис моментальной продажи автомобилей CarPrice и почему его создатели отказались от услуг Amazon в пользу Mail.Ru Cloud Solutions.

Columbus о том, на каких платформах будут расти облака

В облака уходят ИТ многих российских компаний. Раскрываем подробности партнерства западного поставщика и российского провайдера.

Mail.Ru Cloud Solutions: «Рынок ждал наше облако»

О будущем ИТ и облаков, о перспективах платформы MCS и востребованных сервисах – в интервью с командой Mail.Ru Cloud Solutions.

Компании уходят в отечественные облака

Рассказываем, как российский бизнес выбирает провайдера и какое будущее ждет облачный рынок.

Как создаются облачные рабочие места «1С»

В начале 2018 г. в рамках партнерства двух российских технологических гигантов - Mail.Ru Group и компании «1С» - на мощностях Mail.Ru Cloud Solutions было запущено решение «1С:Готовое рабочее место». Как облачные технологии стимулируют развитие существующих и появление новых проектов, позволяют оптимизировать расходы на создание и развитие ИТ-инфраструктуры, и об опыте сотрудничества с MCS рассказывают директор «1С» Борис Нуралиев и руководитель проекта «1С: Готовое рабочее место» Тимур Шакирбеков.

Mail.Ru Cloud Solutions выходит на рынок B2B-облаков

Mail.Ru Group изначально работала в B2C-сегменте, однако в 2017 году компания вышла на рынок корпоративных облаков. Рассказываем о том, на каких клиентов она ориентируется и в чем состоит инновационный подход Mail.Ru Cloud Solutions.
20 лет
опыта развития и поддержки собственной инфраструктуры Mail.Ru Group
100+ миллионов
пользователей всех сервисов Mail.Ru Group по всему миру
mcs: вопрос эксперту
«Мы бесплатно консультируем, даем тестовые среды, помогаем доработать архитектуру и внедрить наши решения»

Станислав Богаченко

Менеджер по развитию вашего бизнеса