При поддержке
Новость

«Mail.Ru для бизнеса» выходит на рынок компьютерного зрения

Mail.Ru Group представила рынке B2B-услуг технологию распознавания лиц и объектов на базе машинного обучения. Vision предназначена для идентификации различных одушевленных и неодушевленных объектов на фото- и видеофайлах как офлайн, так и в режиме реального времени.

Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок B2B-услуг в сфере компьютерного зрения. Технология, используемая в Vision, разработана внутри компании и проверена на продуктах Mail.Ru Group – например, в мобильном приложении Облака Mail.Ru для распознавания лиц на фотографиях пользователя; теперь она предлагается как PaaS-сервис в рамках платформы «Mail.Ru для бизнеса».

В основе Vision лежит машинное обучение, которое с помощью нейронных сетей обеспечивает хорошее качество и высокую скорость распознавания различных одушевленных и неодушевленных объектов (предметов, людей, сооружений и сцен, таких как города, рельеф, погодные условия) на фото- и видеофайлах как офлайн, так и в режиме реального времени.

Mail.Ru Group выходит на рынок B2B-услуг в сфере компьютерного зрения

Диапазон применения компьютерного зрения широк: от автоматизации обработки контента до обеспечения безопасности и моментальной диагностики различных процессов, таких как санитарно-пропускной контроль и раннее выявление задымлений. Использование Vision поможет автоматизировать и усилить контрольно-пропускной режим на предприятии. В ритейле позволит распознать постоянных покупателей и нежелательных гостей, проконтролировать выкладку товаров. На производстве – автоматизировать ряд функций контроля, таких как проверка количества отгружаемой продукции, выявление сбоев, брака и дефектов в процессе производства.

«Рынок компьютерного зрения находится на раннем этапе развития. По нашим данным, в 2017 году его объем составил около 700 млн рублей, в течение двух-трех лет ожидается рост до 2 млрд рублей. Предложение и спрос лишь начинают формироваться. Самый популярный продукт на этом рынке – распознавание посетителей в магазинах и банках, во многом потому, что это самый очевидный способ применения машинного зрения. Мы планируем активно развивать рынок: специалисты Vision консультируют партнеров, находя кейсы, в которых технология компьютерного зрения от Mail.Ru Group поможет повысить эффективность и сократить издержки бизнеса», – отметил руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин.

Ознакомиться с некоторыми возможностями технологии компьютерного зрения можно на официальном сайте проекта, где любой желающий может увеличить изображение без потери качества, а также загрузить фото и посмотреть, что на нем распознала машина.

Vision входит в линейку продуктов платформы «Mail.Ru для бизнеса», объединяющей онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга.

Другие новости:

Персональные данные в облаках требуют осязаемой защиты

10.09.2018

Безопасность персональных данных – один из самых важных вопросов для любого ответственного пользователя. О мерах, направленных на защиту информации, и о законах, регулирующих деятельность облачных провайдеров в этой сфере, – подробнее в блоге MCS

Как стать отраслевым стандартом за 4 года

10.09.2018

451 Research прогнозирует к 2020 г. рост рынка контейнеров приложений на 40% до $2,7 млрд. Kubernetes – один из самых динамично развивающихся инструментов для оркестрации контейнеров. О том, как он получил признание в качестве нового отраслевого стандарта, – в блоге MCS

Облака становятся ближе

10.09.2018

К 2020 году 83% корпоративных рабочих нагрузок будут находиться в облаке. Из них 41% будет выполняться на общедоступных облачных платформах, а еще 22% – на гибридных, говорится в исследовании LogicMonitor. О том, почему пользователи переходят в облака, подробнее в блоге MCS.

Компании уже доверяют публичным облакам больше, чем себе

11.07.2018

Gartner прогнозирует, что к 2020 г. публичные облака будут на 60% безопаснее традиционных дата-центров. О том, почему публичное облако защищает данные лучше, чем частное или традиционная локальная инфраструктура, подробнее в блоге MCS.

«1С-Битрикс» перенесла все данные пользователей из Amazon в Mail.Ru Cloud Solutions

«Битрикс24» в качестве облачного сервиса был запущен в 2012 г. Тогда было решено разместить данные пользователей в Amazon Web Services. Но с 2015 г. «1С-Битрикс» начала постепенный перенос своей инфраструктуры в Россию. В итоге компания перевела все данные, созданные российскими пользователями, в дата-центры Mail.Ru Cloud Solutions. О результатах совместной работы и о планах дальнейшего сотрудничества с MCS раскрывает руководитель направления облачных сервисов «Битрикс24» Александр Демидов.

Как создаются облачные рабочие места «1С»

В начале 2018 г. в рамках партнерства двух российских технологических гигантов - Mail.Ru Group и компании «1С» - на мощностях Mail.Ru Cloud Solutions было запущено решение «1С:Готовое рабочее место». Как облачные технологии стимулируют развитие существующих и появление новых проектов, позволяют оптимизировать расходы на создание и развитие ИТ-инфраструктуры, и об опыте сотрудничества с MCS рассказывают директор «1С» Борис Нуралиев и руководитель проекта «1С: Готовое рабочее место» Тимур Шакирбеков.

Mail.Ru Cloud Solutions выходит на рынок B2B-облаков

Mail.Ru Group изначально работала в B2C-сегменте, однако в 2017 году компания вышла на рынок корпоративных облаков. Рассказываем о том, на каких клиентов она ориентируется и в чем состоит инновационный подход Mail.Ru Cloud Solutions.
20 лет
опыта развития и поддержки собственной инфраструктуры Mail.Ru Group
100+ миллионов
пользователей всех сервисов Mail.Ru Group по всему миру
mcs: вопрос эксперту
«Мы бесплатно консультируем, даем тестовые среды, помогаем доработать архитектуру и внедрить наши решения»

Станислав Богаченко

Менеджер по развитию вашего бизнеса